Главные творцы Fallout New Vegas и Dishonored не любят ручные сохранения. Джош Сойер назвал их ошибкой

Генеральный директор Fallout: New Vegas, Pentiment и Pillars of Eternity поделился весьма интересной мыслью по поводу «ручных сохранений».

Джош Сойер считает, что подобного рода функция слишком упрощает и делает игровой процесс неинтересным, сравнив ее с вредным фастфудом: 

«Ручные сохранения в играх были ошибкой. Это куриные наггетсы в играх: они приносят вам комфорт, но вредны для вас и отравляют ваш игровой дух».

В свою очередь, Рафаэль Колантонио, директор Dishonored, поддержал Сойера, однако добавил:

«Я не спорю, но я позволяю геймерам самим решать, как они хотят играть, некоторые просто не могут играть без этого».

Колантонио изначально не хотел добавлять ручные сохранения в Weird West, однако после отзывов с тестирования студия приняла решение разрешить игрокам самим строить свой игровой опыт.

Источник: gameguru.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
113
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии