Создатель Call of Duty: Battlefield 2042 не стала провалом для EA

В EA не считают Battlefield 2042 провальной игрой. Об этом заявил IGN создатель Call of Duty и Винс Зампелла, который сейчас отвечает за развитие всей франшизи Battlefield.

Однако он признает, что игра стартовала не так, как рассчитывали в компании. После этого студия DICE потратила много времени на исправление шутера и возвращения старых механик.  

"Команда попробовала что-то новое. Вы должны аплодировать этим усилиям. Не всем это понравилось, но вы должны были попробовать что-то. Это не сработало", — поведал он. 

Сейчас в EA работают над новой частью Battlefield, которая ориентируется на Battlefield 3-4. За проект отвечают сразу четыре студии:  

DICE — мультиплеер  Criterion Games и Motive — сюжетная кампания  Ripple Effect некий новый игровой опыт (ранее инсайдеры сообщали о бесплатной Королевской битве) 

Зампелла подчеркнул, что в следующей игре разработчики отказались от карт на 128 человек в пользу более привычного режима на 64 игроков. При этом акцент сделан на продуманном проектировании карт. 

Источник: gamemag.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
9623
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии