Вчера, 17 сентября, в релиз вышла красочная адвенчура «Отважный паж» (The Plucky Squire). Стилизованная под книгу-раскладушку игра нашла путь к сердцу как журналистов, так и обычных геймеров. От прессы проект в среднем получил 8,5 баллов из 10 и массу рекомендаций, а от игроков свыше сотни «очень положительных» отзывов в Steam. Среди основных достоинств адвенчуры выделяются «феноменальный арт-дирекшен» и интересная реализация перемещения между 2D и 3D мирами. Притом эти же плюсы подчеркиваются и в негативных рецензиях. Основной причиной разочарования 7% игроков стал геймплей новинки и ее оптимизации. Впрочем, многие игроки наоборот хвалят производительность:
Цена «Отважного пажа» — 1 100 рублей
«Игра вызывает абсолютный восторг в каждом своем аспекте. Видно, что люди, делавшие ее, вложили душу в нее душу. Спасибо!»
«Отличная игра в стили nes и snes 90х!
Да еще и полностью на русском языке».
«Спасибо за великолепную игру! Невероятно отполированная и интересная игра. Даже с ребенком в нее будет очень весело играть о чем хочется бесконечно благодарить разрабов».
«Это игра года!
Арт дизайн 10/10
Геймплей 10/10
Саунд дизайн 10/10
Игровые механики 10/10
Оптимизация 10/10».
«У игры великолепный арт-дизайн и она выглядит очень креативно, но мне кажется, что она упустила фактор веселья. В нее не весело играть.
Производительность на Steam Deck средняя. На нем есть небольшая задержка ввода и иногда некоторые команды не регистрируются».
«Невероятно. Четыре часа как один — игра захватывает и не отпускает!
На Стимдеке работает великолепно, единственный минус — заряд улетает за полтора-два часа. Можно жить, в целом».
«Потрясающая игра. Понравилась задумка с поиском свитков в которых разработчики делятся ранними артами по игре. Ну а сама задумка совместить 2D и 3D миры просто нечто».
«Чертовски милая».
«Агуша гейминг в самом лучшем его проявлении».
«Первое впечатление СКАЗОЧНО восхитительное. Ощущение, что ты действительно находишься в детской сказке, только еще ты измерения проламываешь, а юмор — четвертую стену. Геймплей легкий, «агуша», но прикольный. Каждый раз, когда ты меняешь какое-то слово, происходит что-то крутое. Боевка тут постольку поскольку».
Источник: gameguru.ru