Минэкономразвития одобрило проект по добровольной позитивной маркировке видеоигр

Министерство экономического развития одобрило инициативу добровольной позитивной маркировки видеоигр, предложенную Организацией развития видеоигровой индустрии (РВИ). Проект стартует в начале 2025 года, его цель — поддержка производителей образовательных видеоигр, российских компаний в секторе цифровых развлечений и начинающих разработчиков.

По данным «Известий», на первом этапе будут присваиваться три категории знаков: «сделано в России», «содержит обучающие материалы» и «киберспортивная дисциплина». В РВИ допускают, что в будущем появятся более узкоспециализированные метки.

«Это интересный опыт, ведь позитивная маркировка также позволит упростить выбор для конечного потребителя. Как родителям будет проще подобрать подходящую для своего ребёнка игру с учётом его интересов, так и образовательным учреждениям ввести в программу обучения игру, соответствующую определённым критериям», — указывают в Минэкономразвития.

Для получения знака необходимо будет подать заявку в РВИ. Организация уже выбрала первые пять проектов, которые получат маркировку «сделано в России». Это игры CarX Street (уличные гонки с открытым миром и тюнингом авто); браузерная игра «Магический мир», сочетающая жанры головоломки и ролевой игры; образовательная игра «Бессмертная симфония» о блокаде Ленинграда; командный тактический онлайн-боевик «Калибр» и гоночная онлайн-игра CarX Drift Racing Online, используемая в качестве автосимулятора и виртуального тренажёра.

Организаторы проекта считают, что позитивная маркировка поможет бороться с негативными стереотипами о видеоиграх и облегчить продвижение образовательных и полезных продуктов. Отмечается, что участие в проекте добровольное, приглагаются как крупные компании, так и небольшие стартапы. 

Разработчики CarX Drift Racing Online надеются, что маркировка поможет им составлять конкуренцию западным аналогам.

«Нам идея “зелёной маркировки” показалась полезной для студий и начинающих разработчиков. Особенно если получится через неё продвигать проекты на площадках дистрибуции видеоигр. Она позволит повысить заметность проектов, а также откроет возможности для взаимодействия между отечественными студиями для реализации совместных проектов», — заявили в пресс-службе CarX Technologies.

Источник: habr.com

0 0 голоса
Рейтинг новости
298
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии