Инсайдер прокомментировал новости о «менее амбициозных» ремейках Resident Evil 0 и Resident Evil Code: Veronica

На прошлой неделе многие издания сообщили, что предстоящие ремейки Resident Evil 0 и Resident Evil Code: Veronica будут "менее амбициозными" в сравнении с современной версией Resident Evil 4, ссылаясь на Dusk Golem. Сегодня инсайдер обвинил журналистов и блогеров в желании "хайпануть" и назвал слова "вырванными из контекста".

По словам Dusk Golem, он лишь имел в виду, что оригинальные Resident Evil 0 и Resident Evil Code: Veronica изначально являются менее масштабными и продолжительными играми в сравнении с Resident Evil 4 — а это значит, что Capcom, как ему кажется, сможет быстрее подготовить их ремейки.

Он выразил уверенность в том, что, как и другие ремейки Resident Evil, современные версии Resident Evil 0 и Resident Evil Code: Veronica будут качественными, высокобюджетными переосмыслениями старых игр.

"Давайте так: у меня есть ощущение, что готовящиеся ремейки Resident Evil Zero и Code Veronica превзойдут оригиналы. Это дорогостоящие проекты, переосмысливающие оригинальные игры.

Как и в случаях с другими недавними ремейками Capcom, их разрабатывают годами, используя опыт предыдущих проектов компании.

Но времени на их создание должно потребоваться меньше, потому что эти игры меньше сами по себе. Вот что я имел в виду, когда сравнивал их с Resident Evil 4 — четвертая часть всегда была масштабнее, и ремейк получила соответствующий", — объяснил инсайдер.

Ранее Dusk Golem сообщил, что ремейк Resident Evil Code: Veronica создается в главном производственном отделе Capcom — Capcom Dev 1. Проектом занимаются многие разработчики ремейков Resident Evil 2 (2019) и Resident Evil 4 (2023). Параллельно они завершают Resident Evil 9 — его премьера ожидается не раньше конца 2025 года.

Что касается ремейка Resident Evil 0, он готовится преимущественно силами студии M-Two, ответственной за современную версию Resident Evil 3 (2020), и команды K2, которая с 2008 года помогает Capcom с разработкой новых ААА-проектов.

В последние годы M-Two и K2 также принимали участие в создании ремейка Resident Evil 4 и расширения Separate Ways для него.

Источник: gamemag.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
502
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии