Технические эксперты Digital Foundry детально проанализировали анонсирующее видео PS5 Pro и сделали предварительные выводы касательно графических возможностей консоли на примере определенных игр.
Вот что они заявили:
- The Last of Us: Part 2 — разрешение 1440p при частоте 60 FPS (как на PS5 в режиме производительности) с улучшенным качеством изображения благодаря технологии PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution);
- Ratchet & Clank: Rift Apart — разрешение колеблется от 1440p до 1800p при частоте 60 FPS с такими же настройками, как в режиме производительности на PS5, но с повышенным качеством картинки благодаря PSSR;
- Alan Wake 2 — показаны два режима (864p при 60 FPS и 1260p при 30 FPS). Это совпадает с базовыми режимами на PS5, но вместо FSR-технологии улучшение качества изображения достигается благодаря PSSR. В клипе с демонстрацией 30 FPS, возможно, включена трассировка лучей;
- Horizon Forbidden West — более высокая детализация, чем на PS5. Вероятно, в показанных кадрах не использовалась технология PSSR, а разрешение вряд ли достигало полноценного 4K;
- Hogwarts Legacy — улучшенная трассировка лучей по сравнению с базовой версией для PS5. В ролике игра работала при частоте 30 FPS, но, вероятно, будет отдельный режим с 60 FPS как на PS5;
- Gran Turismo 7 — в некоторых моментах частота опускалась до 1188p, а 4K достигается благодаря PSSR. Отражения при трассировки лучей выглядят лучше, чем в Forza Motorsport;
- Dragon’s Dogma 2 — работает, вероятно, при частоте 60 FPS и, скорее всего, использует PSSR;
- Assassin’s Creed Shadows — в продемонстрированных кадрах нативное разрешение, похоже, составляло 864p при частоте 60 FPS.
Стоит заметить, что это лишь предварительный анализ, а поэтому некоторые выводы могут быть неправильными.
Напомним, ранее технический редактор Digital Foundry Ричард Лидбеттер (Richard Leadbetter) рассказал, сможет ли PS5 Pro запустить GTA 6 в 4K и 60 FPS.
0 Источник: vgtimes.ru