Экс-юрист Bungie: Sony заставила разработчиков Destiny 2 «вытащить головы из задниц»

Компания Sony за счет жесткой дисциплины смогла заставить сотрудников студии Bungie "вытащить головы из задниц". Об этом заявил бывший главный юридический директор студии Дон Макгоун.

По его словам, под влиянием новой материнской компании в команде произошло множество изменений. Да, реструктуризацию с масштабными увольнениями сложно назвать позитивным результатом, однако Sony также занялась дисциплиной в Bungie, что вынудило разработчиков исправить то, что было сломано в Destiny 2.

"Я говорю о том, чтобы заставить их вытащить головы из задниц и сосредоточиться на таких вещах, как: внедрение методов привлечения новых игроков; отказ от предоставления банального фансервиса для фанатов из высшего руководства Bungie; управление игрой как бизнесом", — уточнил юрист. 

Так, теперь Bungie будет выпускать в год по два платных  дополнения и четыре бесплатных обновлений контента. Это более динамичный подход к развитию проекта-сервиса.

Макгоун добавил, что первоначально в студии не поняли, что переход под крыло Sony накладывает обязательства, ибо теперь Bungie является не независимой компаний, но внутренней командой. Как никак, платформодержатель заплатил за нее 3,6 миллиарда долларов.

"Было много эгоистов, для которых было важно делать вид, что "ничего не изменится… Полагаю, им дали повод понять, что так все не работает", — уточнил он. 

Как считает юрист, Destiny 2 нужно развивать как франшизу, а не гнаться за трендами и предоставлять контент для друзей топ-менеджеров.

Отметим, что Дон Макгоун чересчур оптимистичен. С одной стороны, Bungie хочет перейти на модель уровня студии ZeniMax Online, которая для своей ММО The Elder Scrolls Online стабильно и ежегодно выпускает два больших дополнения и два набора подземелий.

С другой — в Destiny 2 до сих пор страдает от множества фундаментальных проблем (мультиплеер, удаление контента). Кроме того, несмотря на позитивный прием DLC The Final Shape, сейчас наблюдается серьезное снижение активности аудитории.

Источник: gamemag.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
578
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии