Прогресс заметен: Digital Extremes переделала анимации в Soulframe после разгромной критики

Студия Digital Extremes переработала геймплей своего нового проекта Soulframe. Об этом разработчики рассказала в рамках недавнего видеоблога. 

Расширенная демонстрация Soulframe состоялась в июне — в рамках выставки TennoCon 2024. Вот только аудитория негативно восприняла увиденное. 

Больше всего нареканий вызвали плохие анимации, которые словно были напрямую скопированы из Warframe. Вот только в лутер-шутере про космических ниндзя они не так сильно бросались в глаза из-за высокой скорости перемещения персонажей. В Soulframe же в качестве сеттинга выбрано средневековое фэнтези.

Digital Extreme приняла во внимание критику и пообещала доработать свое новое детище. Первые результаты и были представлены в ролике.

Судя по увиденному, во время ударов появился импакт, а персонажи теперь не "скользят" при движении по земле, у них появился вес. Также после смерти врага включается ragdoll-физика, поэтому тела не будут проваливаться сквозь текстуры земли. 

Разработчики подчеркивают, что Soulframe пока находится в стадии пре-альфы, поэтому по дороге к релизу многое успеет измениться. Сейчас приоритетом студии является доработка ролевой прогрессии. 

Источник: gamemag.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
10644
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии