На презентации PlayStation 5 Pro показали несколько игр с оптимизацией под улучшенную консоль, работающих при 60 кадрах в секунду с объединением традиционных режимов качества и производительности. Хотя это не было основным аргументом в пользу обновленной системы, похоже, что далеко не все игры для PS5 Pro будут работать в 60 FPS.
По словам Тома Уоррена из The Verge, игры, улучшенные для PS5 Pro, не будут гарантировать наличия 60 FPS. Более того, он утверждает, что, несмотря на все технические усовершенствования, реализованные в консоли, игры с пометкой PS5 Pro Enhanced могут иметь множество различных сценариев улучшения, предполагающих в том числе сохранение 30 кадров в секунду.
Ранее Ричард Лидбеттер из Digital Foundry в своем анализе Grand Theft Auto VI добавил, что использование в PS5 Pro старого процессора, идентичного оригинальной модели, может стать узким горлышком для игр, сильно нагружающих CPU, поэтому там, где это упирается в 30 FPS, будет сложно достичь 60 FPS, даже несмотря на более мощный GPU.
PS5 Pro выйдет 7 ноября по цене 700 долларов / 800 евро.
Источник: gamemag.ru