Студия Valve никогда не выпустит приключенческую игру In the Valley of Gods. Об этом рассказал известный блогер и датамайнер Тайлер Маквикер.
Напомним, Campo Santo, известная по Firewatch, анонсировала свой новый проект In the Valley of Gods еще в 2017 году. Однако затем студию выкупила Valve, которая релоцировала команду из 12 человек из Сан-Франциско в Сиэтл. .
Campo Santo подключили к разработке Half-Life: Alyx и Dota Underlords, а In the Valley of Gods была заморожена. При этом члены команды удалили упоминание игры из своих профилей в соцсетях, а также скрыли трейлер на официальном YouTube-канале.
После релиза Alyx сооучредитель студии Campo Santo Шон Ванаман рассказал, что In the Valley of Gods будет оставаться замороженной в "обозримом будущем". После этого о проекте ничего не было слышно, хотя в Steam до сих пор доступна страница игры с датой релиза в 2029 году.
Как рассказал Тайлер Маквикер, на возобновление разработки In the Valley of Gods не стоит рассчитывать, потому что ее банально некому делать. Дело в том, что все сотрудники Campo Santo, которые сыграли важную роль в выпуске Half-Life: Alyx, уже давно не работают в Valve.
Маквикер также прокомментировал решение Valve о покупке студии Hopoo Games. По его данным, поглощение создателей дилогии Risk of Rain произошло еще где-то в начале 2024-го года, после чего их подключили к разработке нескольких проектов, среди которых приоритетными являются Deadlock и Half-Life 3. При этом разработка неанонсированной игры команды под кодовым названием Snail постигла судьба In the Valley of Gods.
Сама практика стандартная для Valve, которая неоднократно расширялась за счет небольших студий, команд мододелов и даже студенческих коллективов. Причина, по которой о покупке Hopoo Games стало известно только сейчас, заключается в том, что внутри компании оговорен период для новичков, в рамках которого последние не могут говорить о новом месте работы.
Источник: gamemag.ru