Датамайнер: Half-Life 3 делает ставку на разрушаемость и реиграбельность

 

Датамайнер и блогер Тайлер Маквикер поделился новой информацией о ходе разработке Half-Life 3. В частности, он опровергнул ряд заблуждений. 

В частности, инсайдер уточнил, что новый проект Valve не является игрой в открытом или полуоткрытом мире. Вместо этого речь идет о больших и "широких" уровнях с линейной прогрессией (на манер Half-Life 2 и Halo).

Однако разработчики решили сделать акцент на реиграбельности, дабы каждое прохождение шутера казалось уникальным. Поэтому в игру внедрят процедурно сгенерированный контент, включая элементы окружения и побочные задания.

Кроме того, на локациях будет реализована высокая степень разрушаемости за счет вокселей.

Источник: gamemag.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
10500
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии