Вчера Sony представила мощную консоль PlayStation 5 Pro, вскоре после чего издание CNET опубликовало про нее большой материал с новыми подробностями на основе беседы с Марком Церни. Журналисты, в частности, написали, что продвинутый ИИ-апскейлер PlayStation Spectral Super Resolution будет автоматически улучшать на новом железе все игры для PlayStation 5 без патчей от разработчиков, но позже оказалось, что это не так.
В действительности эта технология масштабирования может быть применена к любой игре для PlayStation 5 на PlayStation 5 Pro, но только при наличии специального патча. Эта же информация представлена в официальном трейлере консоли от Sony.
"PlayStation Spectral Super Resolution: Функция доступна только в определенных играх для PlayStation 5, которые были адаптированы под PlayStation 5 Pro.
Улучшения будут отличаться от игры к игре", — говорится в пояснении к ролику.
На данный момент известно, что на старте продаж PlayStation 5 Pro около 40-50 игр получат официальные патчи под новое железо с различными улучшениями.
Так, например, Gran Turismo 7 сможет работать на мощной системе в разрешении 4К при 60 FPS с трассировкой лучей в гонках или в разрешении 8К при 60 FPS без трассировки лучей.
Помимо PlayStation Spectral Super Resolution, PlayStation 5 Pro также предложит функцию PS5 Pro Game Boost — она направлена на то, чтобы без патчей улучшать показатели частоты кадров и повышать стабильность в поддерживаемых играх с PlayStation 4 и PlayStation 5. Кроме того, данная функция сможет улучшать изображение в определенных играх с PlayStation 4.
Источник: gamemag.ru