Indiana Jones and the Great Circle не будет «поощрять перестрелки»: Индиана — не стрелок, а «немного неуклюжий археолог»

Студия MachineGames, известная шутерами по серии Wolfenstein, не станет «поощрять перестрелки» в грядущей Indiana Jones and the Great Circle. Разработчики добавили множество огнестрельного оружия, но его использование — это «запасной план», сопряженный с большим риском. Как указывает Аксель Торвениус (творческий директор студии), Индиана Джонс — не стрелок и не супергерой, а лишь «немного неуклюжий археолог»:

«Мы не будем поощрять перестрелки. Они не являются основным способом продвижения вперед. Основной способ продвижения вперед — это всегда пытаться использовать свою смекалку и свой хлыст.
У Индианы нет сверхспособностей. Очень часто можно сказать, что ему нелегко находиться в бою. В конце концов, он профессор и немного неуклюжий археолог. Просто у него есть та страсть, что постоянно втягивает его в странные ситуации с врагами и ловушками.
Было бы неверно по отношению к персонажу, если бы он постоянно расстреливал лагеря со всеми врагами, поэтому наша команда в MachineGames хочет подчеркнуть этот уровень опасности. Мы пытались передать ощущение того, что если вам нужно вступить в бой, то будет огромный риск быть подстреленным. Также огромный риск стрелять во врагов, потому что у них есть сигнализация и возможность получить подкрепление.
Мы делаем игру, в которой у вас много оружия, но вы предпочитаете не использовать его, потому что это слишком громко и слишком опасно. Вы можете взять пушку и переключить ее на использование в качестве оружия ближнего боя. Это очень характерное использование пушек для Индианы Джонса».

Источник: gameguru.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
1358
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии