Сиквел Warhammer 40,000: Space Marine 2 выйдет 9 сентября — спустя 13 лет после релиза оригинальной игры. Со времен PlayStation 3 и Xbox 360 технологии значительно шагнули вперед, но, вопреки ожиданиям, разработчики из Sabre Interactive решили не применять трассировку лучей для освещения, теней или отражений в игре.
Но это не значит, что Space Marine 2 гарантированно будет работать с высокой частотой кадров на старом или низкоуровневом оборудовании. Рекомендуемые требования к железу для 60 кадров в секунду при 1080p и ультра-настройках — Ryzen 7 5800X/Intel Core i5-8600K и GeForce RTX 3070.
Ник Эвансон, журналист из PC Gamer, проверил производительность игры. Он провел шесть запусков — частые автосохранения в игре заставляли его останавливать тесты посреди боя, чтобы достичь контрольной точки, — и усреднил три самых низких показателя. Частота кадров могла меняться на 5-15% от прогона к прогону.
Вот какие результаты он получил:
Производительность 1080p при настройках «Низко», «Средне», «Высоко» и «Ультра»
На низких настройках в разрешении 1080p все протестированные системы (кроме портативного ПК) справлялись с игрой без проблем. Однако на средних настройках в том же разрешении системам начального уровня уже было сложно выдавать стабильные 60 кадров в секунду. Производительность Arc A770 оказалась особенно нестабильной, а игра демонстрировала «многочисленные сбои рендеринга, такие, как отсутствующие текстуры и неуместные эффекты». Чтобы достичь 120 кадров в секунду потребуется более мощный процессор и видеокарта.
Производительность 1440p при настройках «Низко», «Средне», «Высоко» и «Ультра»
При переходе на 1440p частота кадров заметно падала, а 4K-гейминг в Space Marine 2 — это, по словам Эвансона, «удел топового оборудования».
«Уменьшите разрешение и используйте подходящие пресеты качества, и большинство систем смогут получить около 60 кадров в секунду — не всегда, но Space Marine 2 — относительно медленная игра, поэтому сверхвысокая частота кадров не принесет особых преимуществ» — пишет он.
Производительность 4K при настройках «Низко», «Средне», «Высоко» и «Ультра»
Несмотря на то что в системных требованиях игры рекомендуется восьмиядерный процессор, журналист не обнаружил никаких проблем с использованием шестиядерного.
«Я протестировал несколько графических процессоров более низкого класса с системой Ryzen 9 9950X, но не обнаружил особой разницы в производительности, даже при низких значениях FPS в 1 %, хотя обязательный этап компиляции шейдеров во время первого запуска игры он проходит гораздо быстрее.»
Игра, как уже было показано, предлагает четыре пресета качества, но при этом ограниченное количество опций для настройки. Разница в производительности между настройками «средне» и «высоко» незначительна, однако переход с «низких» на «средние» или с «высоких» на «ультра» ощутимо снижает частоту кадров. Наибольшее влияние на производительность оказывают настройки объемности и эффектов, а также разрешение текстур: снижение этих параметров позволяет значительно увеличить количество кадров в секунду.
«Space Marine 2 немного олдскульна, когда речь заходит о возможностях масштабирования. Вы получаете FSR 2 и DLSS, и это все — ни XeSS, ни FSR 3.1… Генерация кадров никогда не должна использоваться в качестве панацеи от проблем с оптимизацией движка, но Space Marine 2 она бы очень пригодилась. Warhammer 40,000: Space Marine 2 — это забавная игра, но визуальные эффекты не оправдывают общую производительность. Она не плоха — любая современная 3D-игра, которая может работать на 60 кадрах в секунду все время, хороша — но и не великолепна» — заключает Ник.
Источник: gameguru.ru