На фоне того, что Microsoft купила Activision Blizzard, и в обозримом будущем может лишить консоли Sony доступа к Call of Duty, японский гигант удвоил усилия по разработке собственного мультиплеерного шутера, способного составить конкуренцию лидеру в жанре. Именно по этой причине в маркетинг Concord вложили столько ресурсов — компания даже целую презентацию провела, чтобы на ней показать свой новый Hero-шутер в духе Overwatch, на который потратили 8 лет разработки и 200 миллионов долларов, а сегодня, 3 сентября, компания официально сообщила, что серверы игры закроют — с 6 сентября 2024 года они уходят в оффлайн. Лучший Telegram-канал про технологии (возможно)
Стоит напомнить, что игра вышла в релиз только недавно — 23 августа. То есть она продержится в релизе ровно две недели, что для тайтла с таким колоссальным бюджетом является настоящей катастрофой. Примечательно, что в официальном посте, который вышел в блоге PlayStation, ничего о причинах закрытия серверов не говорят, но догадаться на самом деле не так уж сложно. В Steam средний онлайн шутера составляет 50 человек, что смешно даже по меркам инди-проектов, да и на PlayStation 5, видимо, продажи шли не очень хорошо. Соответственно, компания проанализировала ситуацию и решила, что поднять эту игру со дна будет слишком тяжело и дорого — проще закрыть её и пойти дальше.
Источник: trashbox.ru