Игрок под ником celestialgaze рассказал, что добрался до края карты в Minecraft. На поход в «Далёкие земли» (Farlands) он потратил несколько лет жизни. Всего путешествие заняло почти семь лет, но только половину из этого времени (3,5 года и 941 час) заняла удачная попытка. Это место оказалось так далеко от центральной части игровой карты, что в алгоритме игры появляется много багов и проблем даже при выполнении простых действий с окружающим миром.
«Далёкие земли» в Minecraft сгенерированы настолько далеко от центра карты, что текстуры там сломаны, физика не соответствует логике мира, а сама игра тормозит и глючит. Расстояние от «Далёких земель» до точки спауна на карте составляет 12 550 821 метров (приблизительно 39% окружности Земли по экватору).
«Спустя 7 лет это последний рывок в моём долгом путешествии в «Далёкие земли». Этот конкретный мир начался 10 февраля 2021 года, но моя первая попытка (и когда я считаю, что моё путешествие действительно началось) произошла 13 августа 2017 года. Это сделали только семь человек ранее, а я стал восьмым», — уточнил celestialgaze.
Игрок использовал для похода Minecraft Beta 1.7.3, так как это последняя версия, в которой всё ещё есть «Далёкие земли». По сути, ландшафт в Minecraft создаётся с помощью генератора шума, и в этой версии значение в генераторе шума увеличивается на 171 103 с каждым блоком от начала координат. Как только вы достаточно далеко отойдёте от мира, это число достигнет целочисленного предела (2 147 483 647), что даст интересные результаты. (2 147 483 647 / 171,103 = 12 550 824, как раз там, где начинаются «Далёкие земли»).
Дрожание мира, которое заметно на видео, вызвано ошибкой точности чисел с плавающей точкой, которая присутствует в этой версии игры. Координаты, превышающие степень двойки (2, 4, 8, 16 … 1 048 576, 2 097 152, 4 194 304, 8 388 608), удвоят неточность рендеринга мира по оси X. Из-за этого мир начинает казаться более заторможенным.
Источник: habr.com