Инди-разработчик поблагодарил «радужных экстремистов» за рекламу своей игры. Он отказался от пропаганды и привлек силу сообщества

Артур Смировский, инди-разработчик из Польши, поблагодарил «твиттерских» активистов за рекламу своей игры. История вокруг Soulash 2 разворачивается уже пару недель, за время которых интерес к проекту значительно вырос. Не в космических масштабах, конечно, но достаточно, чтобы Смировский обратился как к хейтерам, так и к тем, кто его поддерживает.

Для начала, что такое Soulash 2. Это ролевая песочница с процедурно генерируемым открытым миром. У игры есть смоделированная история, система развития навыков, настраиваемые способности, крафт на основе материалов, строительство, торговля и так далее. В общем, здесь есть все. Кроме запрещенной в России и признанной экстремистской ЛГБТ-ячейки.

Некоторое время назад в соцсетях на Смировского напали активисты. Они стали требовать добавить в Soulash 2 однополые браки и прочее непотребство. Разработчик ответил резко — этого не будет. Тогда активисты повели себя как настоящие экстремисты и заявили, что устроят ревью-бомбинг игры, а также запустят кампанию по очернению Soulash 2. Однако об этом узнало игровое сообщество, которое бросилось на подмогу. Геймеры покупали Soulash 2, писали позитивные комментарии и поддерживали автора. 

О том, как достойным активистам удалось отбить сопротивление, рассказал сам Смировский. За неделю продано 3500 копий, это почти как за два месяца в обычном темпе. В список желаемого добавили 12 700 человек. «Очень положительные отзывы» вернулись. В Твиттере подписались 10 000 человек, а число игроков на пике увеличилось в два раза. Смировский поблагодарил за это «радужных экстремистов».

«Радужные экстремисты провели самую эффективную рекламную кампанию моей игры. Надеюсь, это вдохновит больше разработчиков никогда не позволять кучке избалованных детей запугивать их в своих сообществах. Я ценю вашу поддержку и благодарен, что многие из вас решили поддержать меня и помочь мне защитить мое имя. Дополнительный доход будет реинвестирован в улучшение игры. Вот что происходит, когда вы выбираете геймеров, а не политику. Геймеры побеждают», — пишет Смировский.

Источник: gameguru.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
2401
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии