Создатель эмулятора shadPS4 смог исправить многие графические ошибки в Bloodborne

Создатель эмулятора shadPS4 Джордж Моралес продолжает показывать доработки для эмулятора на примере игры Bloodborne.

Моралесу удалось улучшить работу эмулятора с графическим движком игры, благодаря чему сильно улучшился рендеринг персонажей и окружения. Кроме того, это позволило избавиться от ряда хаков, которые обеспечивали работу Bloodborne с эмулятором.

Несмотря на то, что графика игры сильно преобразилась относительно прошлых видео и стало заметно меньше визуальных ошибок, пока что еще имеются ошибки с обсчетом освещения от фонарей. А так же есть некоторые баги с физикой одежды персонажей.

Версия shadPS4 0.21 находится в состоянии закрытого бета-тестирования. Дата выхода обновления на данный момент неизвестна.

Источник: www.playground.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
2828
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии