Арт-директор Obsidian Entertainment Мэтт Хансен продолжает делать довольно странные заявления относительно разработки ролевой игры Avowed. Новым источником информации послужил материал Windows Central.
В рамках gamescom Хансен заявил, что студия при оптимизации консольной версии ориентируются на 30 fps, что позволило повысить "визуальную плотность". При этом он считает, что игрокам в таких проектах не нужны 60 fps.
Ну а теперь арт-директор признался, что Avowed работает на Xbox Series X лучше, чем на ПК.
"Мы разрабатывали для Xbox и ПК параллельно. Признаюсь, больше всего меня удивило то, что на ранних этапах разработки мы осознали, что Xbox Series X зачастую работает лучше, чем ПК", — поведал он.
Что касается Xbox Series S, то процесс оптимизации продолжается, потому что программно-аппаратная часть консоли не имеет ряда "примочек", характерной для старшей версии. Но Хансен подчеркивает, что у студии меется очень квалифицированная команда инженеров.
Не совсем понятно, что конкретно имел в виду арт-директор. Возможно, речь идет о среднестатистическом ПК, ибо графический движок Unreal Engine 5 печально известен своей прожорливостью, что особенно касается процессора.
Дополнительно разработчик подтвердил, что на консолях в Avowed будет частично задействована трассировка лучей, хотя в студии пока решают, в какой именно степени. Ранее в блоге Nvidia появилась информация, что игра получит реалистичные отражения.
Источник: gamemag.ru