Вы удивитесь, но Антон Логвинов в полном восторге от Star Wars Outlaws. Он «постоянно водил жалом, кричал вау»

В это трудно поверить, но Антон Логвинов в восторге от Star Wars Outlaws. Он написал настолько большой текст, что не знаем даже, что сказать. Очень большой. Наверное, Battlefield 2042 так не нравилась Антону Логвинову, как обруганная всеми на свете Star Wars Outlaws.

В своем тексте о Star Wars Outlaws Логвинов выражает глубокое восхищение игрой, акцентируя внимание на ее проработанности и уникальной атмосфере. Он описывает свой опыт как момент полного погружения в мир «Звездных Войн», подчеркивая, что детали и внимание к мелочам делают эту игру особенной. Речь, конечно, не о тех мелочах, о которых мы писали вчера: намокание одежды, отсутствие эффектов от огня и так далее. Логвинов восхищается тем, как разработчики создали ощущение реальности, благодаря таким моментам, как появление гигантской планеты на горизонте или проработанность окружения до мельчайших деталей. Эти элементы, по его мнению, демонстрируют глубокое уважение команды к своему проекту.

«Я таких Звездных Войн в жизни не видел. Ты ходишь по столице Тоши — и пачку постоянно с пола надо подбирать, полноценный сука город с разными районами и невероятной детализацией — ты прям чувствуешь запах всей этой еды на уличных рынках и вонь подворотен. Ты полностью погружаешься, реально ощущаешь себя scoundrel в большом преступном мире, маневрируя между интересами нескольких группировок — всем улыбаешься в лицо, а потом лезешь в вентиляцию, чтобы узнать самые сокровенные тайны и стащить общак. Ты слоняешься по зловонным улицам, развешиваешь уши в различных барах и кантинах, торговцы становятся твоими друзьями и информаторами — это не просто красиво, это работа над погружением в роль», — пишет Антон Логвинов.

Логвинов также отмечает, что Outlaws предлагает нечто большее, чем просто визуальное великолепие. Он подчеркивает важность нарратива, который пронизывает каждую деталь игрового мира, от атмосферы улиц столицы Тоши до взаимодействия с группировками и их членами. Он считает, что игра позволяет игроку почувствовать себя частью преступного мира, маневрируя между интересами различных фракций и находя пути к успеху.

Антон, конечно, уже давно не смеется над шутками про чемоданы, но чтобы совсем не перехваливать игру, он отметил и недостатки Star Wars Outlaws. Так, например, он считает, что Ubisoft следует идти дальше и усложнять симуляцию, как в GTA, добавляя реакции персонажей и более глубокие взаимодействия. Он также отмечает, что игре не хватает развернутых диалогов и большего разнообразия реплик у персонажей, что могло бы сделать мир еще более живым и реалистичным. Например, Логвинову не хватило обсуждения космической политики и различных игровых событий.

Логвинов подчеркивает, что Star Wars Outlaws отличается от типичных игр Ubisoft, особенно своим подходом к открытому миру. Игра, по его мнению, ближе к ролевым играм, где важно строить отношения с персонажами и группировками. Он также отмечает, что игра балансирует на грани между сложной симуляцией и доступностью для массового игрока.

В заключение, Логвинов признает, что Star Wars Outlaws имеет заимствования из других игр, но считает, что именно комбинация различных механик делает эту игру уникальной. Он находит, что каждая деталь в этой игре работает на общую картину, создавая впечатляющий и погружающий мир, который запоминается надолго.

«Короче, игру легко растащить на запчасти и ******** [придраться] до каждой по отдельности, приводя в пример другие проекты, но *** [фиг] кто мне покажет пример, где столько геймплейных механик сшиты вместе и действительно работают и вырисовывают настолько впечатляющую картину», — пишет Антон Логвинов.

Ранее Антон назвал Black Myth: Wukong, которая всем понравилась, «лажой».

Источник: gameguru.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
2638
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии