Разработчики The First Descendant были удивлены и разочарованы тем, как негативно была воспринята их игра. Несмотря на впечатляющее количество игроков на старте, шутер столкнулся со множеством проблем, включая критику системы монетизации, несправедливые шансы на получение предметов и общие недовольства игроков.
Продюсер Ли Бом-джун и директор Чжу Мин-сок признают, что они не ожидали столь низких оценок и были шокированы, увидев, что The First Descendant получила всего 57 баллов на Metacritic. Это заставило их пересмотреть свой подход к работе, сосредоточившись на решении текущих проблем, а не на глобальных планах.
Чжу Мин-сок отмечает, что для него этот проект стал первым, где он столкнулся с такой популярностью и таким количеством отзывов. Это привело к изменению его подхода: теперь он старается быстро реагировать на критику и оперативно устранять проблемы.
Ли Бом-джун нашел утешение в том, что студия Bungie, работавшая над Destiny, прошла через подобные трудности. Он посещал семинар, на котором представитель студии рассказал о подобных проблемах. Бом-джун считает, что ключ к успеху — это скорость изменений и органичный ответ на отзывы игроков. Разработчики надеются, что такие меры помогут вернуть доверие игроков, многие из которых уже покинули игру. Впрочем, дела у The First Descendant все равно лучше, чем у Concord, хоть одна из них и продается за 40 долларов.
Источник: gameguru.ru