Издание Automaton поинтересовалось у директора игровой серии Yakuza: Like a Dragon, были ли в студии Ryu Ga Gotoku драки между разработчиками. В ответ Ресукэ Хории (Ryosuke Horii) подтвердил, что ссоры в офисе — часть процесса создания игр.
Конечно, речь шла не о полноценном применении физической силы, а об ожесточенных спорах. Ресукэ Хории подчеркнул, что подобные схватки всегда находятся под контролем. Сам он считает, что хорошая игра не получится без разногласий и столкновения мнений.
Например, если дизайнер и программист ссорятся, задача планировщика — вмешаться. В конце концов, если не будет ни споров, ни дискуссий, вы получите не более чем средний конечный продукт. Поэтому такие драки всегда приветствуются. Но очевидно, что дебаты бессмысленны, если они не приводят к плодотворному завершению, поэтому планировщик должен вести всех в правильном направлении. Все дело в здоровых и продуктивных схватках.— Ресукэ Хории
Директор серии отметил, что хоть в студии и поощряется плюрализм мнений, плохие идеи принято сразу же отсекать.
Недавно на презентации Nintendo Direct анонсировали порт Yakuza Kiwami на Nintendo Switch — сыграть можно будет уже 24 октября. Также недавно вышел первый тизер-трейлер сериала о становлении Кадзумы Кирю.
0 Источник: vgtimes.ru