Инди-студиям нужно заработать полмиллиона долларов, чтобы получать с игры больше Valve. Все из-за комиссии Steam

Томас Сала, соло-автор The Falconeer, о котором мы уже как-то писали, раскритиковал комиссию Steam в размере 30%, которую Valve взимает с разработчиков. Он называет ее «пережитком», который «нужно снизить». Сала утверждает, что инди-разработчикам приходится зарабатывать как минимум полмиллиона долларов, чтобы начать зарабатывать больше, чем Valve, на своих играх. После уплаты комиссии Steam и выплаты издателю создатели могут остаться с относительно небольшой суммой, которая часто не покрывает реальных затрат на разработку игры.

Сала привел пример, где инди-игра, заработав $750 000, оставляет разработчику всего $175 000 после всех выплат. Он также отметил, что многие инди-разработчики работают бесплатно и тратят гораздо больше времени и ресурсов, чем получают дохода, что делает комиссию Steam особенно болезненной.

Студии и создатели уже не в первый раз поднимают эту тему, намекая на монополию имени Гейба Ньюэлла. Однако геймеры, которые, может быть, и жалеют Салу в комментариях, все равно не будут покупать его игру в Epic Games Store, где комиссия ниже. Ведь все уже давно привыкли к Steam.

Источник: gameguru.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
2870
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии