На Gamescom 2024 арт-директор игры Avowed Мэтт Хансен заявил, что при разработке студия изначально ориентировалась на 30 кадров в секунду для консолей Xbox, что уже вызвало споры среди фанатов. В последующем интервью Хансен поделился еще одной неожиданной деталью: по его словам, Xbox Series X часто работает лучше, чем ПК, что стало для команды удивлением на ранних стадиях разработки.
«Мы все время разрабатывали игру одновременно для Xbox и ПК. Но, честно говоря, одним из самых удивительных моментов для меня стало то, что на ранних этапах разработки мы поняли, что часто Xbox Series X работает лучше, чем ПК. Консоль действительно очень хорошо справляется с запуском Avowed. Нам не пришлось вносить много специфических изменений для Xbox», — сказал Хансен.
Хансен также отметил, что консоль Xbox Series X отлично справляется с запуском Avowed, но команда все еще работает над настройками для Xbox Series S, поскольку эта консоль не обладает некоторыми функциями, доступными на более мощной модели. Кроме того, Хансен подтвердил, что трассировка лучей будет реализована на Xbox, хотя сейчас студия решает, какие именно элементы этой технологии использовать в игре.
Источник: gameguru.ru