Это не ремейк в стиле Resident Evil 2 или Resident Evil 4 — стало известно, чего ждать от Metal Gear Solid Delta: Snake Eater

Konami провела закрытую демонстрацию стелс-экшена Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, представляющего из себя переиздание оригинальной Metal Gear Solid 3: Snake Eater. Избранным представителям прессы удалось ознакомиться с пробной версией проекта и поделиться своими впечатлениями в предварительных обзорных материалах.

Metal Gear Solid Delta — это фактически дословное цитирование оригинальной Snake Eater. Разработчики почти покадрово повторили классику 2004 года, предложив аудитории новую визуальную оболочку и различные технические улучшения. Свежий ремейк от Konami по наполнению намного ближе к работам Bluepoint Games, нежели к тому, что предлагает Capcom с перевыпущенными Resident Evil или Bloober Team со своим ремейком Silent Hill 2. Это означает, что практически весь контент старой версии Snake Eater попадет в Delta. Речь идет об игровых уровнях, их размерах, содержании, количестве врагов, вариантов интерактивности с ними, видов оружия и прочего. Катсцены также остались неизменными — это оригинальные ролики (за исключением фрагментов с исторической хроникой), которые были переделаны с учетом новой технологической базы. Озвучка тоже старая — все голоса взяты из оригинальной версии и не перезаписаны. Следование структуре оригинальной игры также предполагает наличие определенных условностей. Так, например, разработчики не стали превращать игровые локации в единый бесшовный мир, из-за чего переход с одной части уровня на другую сопровождается затуханием экрана.  Ремейк предложит переработанную раскладку управления, ближе адаптированную к стандартам современных игр от третьего лица. При этом по желанию можно будет включить и оригинальной управление.  Такая же ситуация и с настройками камеры. По стандарту камера работает на принципе из Subsistence, позволяя свободно смотреть во все стороны. Но в опциях также можно включить и оригинальную фиксированную камеру.  Еще одна деталь, связанная с управлением — контекстные подсказки в обновленном интерфейсе. Так, теперь, при выполнении каких-либо действий (например, взяв противника в захват) игра отобразит небольшой окошко с подсказками по управлению и пояснениями по действиям и привязанным к ним кнопкам геймпада. Некоторые старые механики и возможности также были заметно упрощены. Ключевая стелс-система, а именно способность Снейка менять камуфляж, больше не требует длительного взаимодействия с меню — нужную раскраску можно менять "на ходу" через всплывающий список. В игру также вернется механика излечения различных ран и травм, однако в превью-версии она была недоступна, поскольку журналистам дали пройти лишь пролог, состоящий из Virtuous Mission.  Опробовавшие ремейк журналисты очень лестно отзываются о графической составляющей, особенно переработанных локациях — сибирские джунгли обросли большим количеством деталей, что в совокупности с обновленной моделью освещения превращает картинку в очень притягательное зрелище.  Ожидаются новые пасхалки и секреты. Так, например, помимо знакомых по оригиналу лягушек-керотанов, на локациях теперь спрятаны альтернативные виды лягушек, в которых нужно стрелять. Будет ли даваться за них какая-либо награда, пока точно неизвестно.

Konami также уточнила, что на консолях игра будет работать в двух режимах производительности — в разрешении до 4K при 30 FPS и в 1080p при 60 FPS. В демо игра функционировала на PlayStation 5 только в 30 FPS, но этот момент будет исправлен к релизу. Точную дату появления ремейка в продаже обещают назвать уже скоро.

Источник: gamemag.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
2751
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии