Маленькие игры — будущее индустрии, считает глава Dying Light

Руководитель франшизы Dying Light, Тимон Смектала, считает, что игровая индустрия слишком зациклена на количестве часов, которые игра может предложить. По его мнению, более короткие игры, такие как Dying Light: The Beast, которая занимает около 18 часов, могут стать будущим игровой индустрии.

Dying Light: The Beast была задумана как более компактный опыт по сравнению с традиционными AAA-играми. Смектала подчеркивает, что игра не такая большая, как некоторые крупные проекты, но в ней больше сосредоточено на том, что действительно важно для игрока. Хотя Techland не отказывается от создания масштабных игр и у них есть другие планы на Dying Light 3, The Beast представляет собой удачное сочетание между масштабом и компактностью.

Смектала также отметил, что многие игроки, особенно с возрастом, сталкиваются с трудностью нахождения времени на игры, которые требуют десятки часов для завершения. Он привел в пример Assassin’s Creed Odyssey, которая может занимать более 100 часов, что для многих становится слишком обременительным. Смектала уверен, что подобные The Beast более компактные игры станут более распространенными в будущем, поскольку они предлагают значимый интерактивный опыт без перегрузки игрока временем.

Источник: gameguru.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
2757
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии