«Фантастически верный оригиналу ремейк». Журналисты высоко оценили демоверсию Metal Gear Solid Delta: Snake Eater

Сегодня несколько авторитетных англоязычных изданий опубликовали обзоры на демоверсию Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, и отзывы оказались довольно положительными.

Первое, что отмечают поголовно все рецензенты — это абсолютную схожесть игры с оригиналом, вплоть до загрузочных экранов. Однако разумеется, с пометкой на высокое качество графики и великолепную детализацию.

«Metal Gear Solid Delta больше похожа на очень блестящий HD-ремастер, чем на элегантный ремейк, которым она могла бы быть. Это, безусловно, прекрасное ностальгическое путешествие, но почти до изъяна верное», — пишет Мэтт Перслоу для IGN. «Игра выглядит настолько фантастически, насколько можно было бы себе представить».

«Проведя в ней полтора часа, я могу сказать, что эта штука — точная, ни на волосок не смещенная от оригинала игра для PS2… Она осталась именно такой, какой вы ее помните. За исключением, конечно, того, что все это выглядит намного лучше» — Джошуа Уолленс из PC Gamer.

Тем не менее изменения — которые в основном касаются игровых механик, — все же, есть. Вроде функции ходьбы на корточках — вместо передвижения ползком, — или всплывающих подсказок. Со слов журналистов, это своего рода «обновленное управление с традиционными опциями». 

«Новая схема управления — самое большое отражение модернизации в ремейке. В этом она похожа на Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain. Диапазон движений Снейка намного больше, скорость, с которой вы можете переключаться между оружием и предметами, намного выше, и в целом игра стала намного приятнее» — Джордан Мидлер для VGC.

Сам продюсер Metal Gear Solid Delta: Snake Eater Нориаки Окамура отмечает, что сделать ремейк таким, чтобы он не отклонялся от оригинала было взвешенным решением: 

«Это одна из моих любимых игр, а поскольку она и так хороша, мы не хотели нарушать ее оригинальное творческое направление» — сказал он. «Безусловно, есть изменения, но с точки зрения истории и сюжетной линии мы оставили все как есть»

В комментарии для PlayStation Blog Окамура так же отметил, что его долг — убедиться, что игры актуальны и ими все еще могут наслаждаться не только современники, но и будущие поколения. 

Источник: gameguru.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
12610
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии