Студия Obsidian Entertainment в рамках разработки ролевой игры Avowed нацелена достичь показателя производительности в 30 кадров в секунду на консолях Xbox Series X|S. Об этом рассказал арт-директор Мэтт Хансен, который назвал вышеуказанное значение "абсолютным минимумом".
По его словам, в таких проектах игрокам якобы не нужна производительность на уровне 60 кадров в секунду. Зато разработчики могут улучшить графику за счет высвободившихся ресурсов.
"Это игра с видом от первого лица и для одного игрока, поэтому не обязательно нужны эти 60 кадров. Зато это позволяет нам сделать VFX, освещение и все остальное намного сочнее", — уточнил арт-директор.
Obsidian Entertainment пошла на компромисс на сравнительно раннем этапе производства, и в студии довольны этим решением. По словам Хансена, сегодня игра работает гладко и стабильно, заодно предоставляя высокую "визуальную плотность" изображения.
Avowed выходит в 2025-м году на ПК и Xbox Series X|S. За последний год разработчики также серьезно доработали и улучшили графику за счет перехода на более свежую версию движка Unreal Engine 5. Кроме того, команда учла критику в адрес анимаций.
Источник: gamemag.ru