Солнечные удары, черви и Специя: Funcom в деталях показала геймплей Dune: Awakening

В рамках выставки gamescom 2024 компания Funcom провела получасовую демонстрацию геймплея своей Dune: Awakening. Релиз игры состоится в начале 2025-го года на ПК, PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.

Awakening представляет из себя развитие идей из Conan Exiles. Игрокам предстоит выживать в огромной пустыне на поверхности планеты Арракис. 

По мере развития можно будет встретить знакомых по книгам и фильмам персонажей. Также игроки могут вступать во фракции, тогда как локация поделена на несколько зон. Те, что находятся за Барьерной стеной, постоянно меняются за счет кориолисовых бурь. 

Funcom явно ориентируется на кинодилогию Дени Вильнева. Однако история крутится вокруг видений Пола Атрейдеса, за счет чего игроки оказываются в мире, где Муад'диб не родился. 

В рамках презентации разработчики углубленно продемонстрировали геймплей. Они сделали обучение более дружелюбным, дабы не выкидывать игроков неподготовленными в суровые реалии Арракиса.  

В пустыне придется не только помнить о запасах воды, но и следить, чтобы герой не получил солнечный удар. Поэтому появился дополнительный индикатор, сигнализирующий о том, что стоит поискать тень. Если же голову напечет, то возрастет уровень потребления воды. Жидкость же можно добывать, выкачивая кровь из тел павших врагов. Правда, разработчики это не поощряют за счет ввода дополнительного дебафа.

Важно отслеживать и уровнь накопления в организме Специи. Разработчики пока не вдаются в детали механики, но при ее переизбытке обостряются все чувства персонажа, а ему стоит поискать убежище.  

В Dune: Awakening придется не только сражаться с другими игроками. По всей планете разбросаны базы, аванпосты и крепости различных фракций.Их можно попытаться зачистить от враждебных солдат как в одиночку, так и в компании друзей.

Большое внимание уделяется боевой системе. Персонажи активно двигаются и маневрируют, но и противники постепенно становятся сильнее. И да — они получат силовые щиты. Скрытные варианты действий также реализованы.  

Строительство базы никуда не делось. Сама система реализована  максимально наглядно, причем она поддерживает режим кооперативной работы. Копии строений разрешено сохранить в качестве чертежей, чтобы при необходимости возвести объект заново о или даже выставить на продажу для других игроков.  

Учитывая суровые условия Арракиса, путешествия можно облегчить за счет нескольких типов транспорта, включая наземнй и воздушнй. В ролике игроки катались на песочном снегоходе.

На карте периодически стартуют динамические активности. Но всегда нужно быть начеку, ибо Песчаные черви самых разных размеров бороздят пески, привлекаемые вибрацией. Надежной защитой является только скорость и каменистая местность. 

При перемещении на большие расстояния в Awakening доступна глобальная карта. На ней можно найти крупные поселения, которые также выступают в качестве хабов для игроков. Социальное взаимодействие подразумевает общение, торговлю и создание гильдий. Имеются и сюжетные миссии.  

Что касается прокачки, то персонаж может получить Навыки и Техники. Вот только одновременно разрешено экипировать только по три штуки из каждой категории, что вынуждает думать над оптимальной сборкой.

В качестве эндгейм-контента выступает Охота за Специей. В глубинах пустыни может произойти выброс ценного ресурса в виде взрыва, который привлекает всех игроков в округе. После этого начинается гонка за то, кто сможет добраться первым и собрать Специи. Вот только конкуренты не только попытаются помешать, но могут попытаться призвать гигантского червя, сильно уменьшив время на сбор.

Источник: gamemag.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
12337
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии