Исполнительный продюсер и вице-президент World of Warcraft Холли Лонгдейл поделилась проблемами ММО от Blizzard.
По словам Лонгдейл, главная загвоздка — найти тонкий баланс между тем, что просят игроки, и тем, что не сломает игру. Если раньше разработчики учитывали мнение геймеров, то сейчас обратная связь влияет куда меньше. Особенно это стало заметно в дополнении Shadowlands. Когда пользователи стали утекать, компания была сильно удивлена. Игра оказалась под серьёзной угрозой.
«Думаю, я буду говорить об этом и как игрок, и как лидер команды разработчиков», — сказала она. — «Я думаю, нам следовало больше прислушиваться ко мнению игроков».
Компания взяла на себя обязательство учитывать отзывы геймеров. По словам Лонгдейл, сейчас есть куда больше ресурсов, чтобы отследить пожелания пользователей.
«У нас не было такой проработки социальных сетей. У нас были форумы, и они стали своего рода центром всей обратной связи, которая на самом деле не отражала всю картину», — сказала она. — «Так что мы научились больше слушать и наблюдать».
Источник: gameguru.ru