Видеоигра Black Myth: Wukong от китайских разработчиков наделала много шума в интернете ещё до того, как проект отправился в официальный релиз. Сначала крупнейшие информационные издания вроде IGN раскритиковали разработчиков тайтла за сексизм и плохое отношение женщинам в команде, хотя потом оказалось, что дело в неправильном переводе китайской идиомы. Потом в сети появился пост о том, что разработчики, предоставляя журналистам ключи для обзора, запретили пропагандировать феминизм, упоминать коронавирус или затрагивать политику. Всё это, по мнению западных журналистов, должно было похоронить проект, но на деле всё вышло совершенно иначе. Лучший Telegram-канал про технологии (возможно)
Вчера, 23 августа, разработчики из Game Science в своих социальных сетях официально сообщили, что игра продалась тиражом в 10 миллионов копий всего спустя три дня после релиза. Это колоссальные продажи, которые позволят разработчикам не только окупить расходы, но и заработать денег ещё на две-три следующих игры. Для понимания ситуации — God of War, эксклюзивная игра от Sony, которая вышла в 2018 году, за первые три дня продалась тиражом в 3,1 миллиона копий. Тогда это назвали настоящим прорывом и невероятным достижением для компании, хотя в итоге за 5 лет игра разошлась тиражом всего в 15 миллионов копий.
Да, если темпы продаж не будут снижаться, то Black Myth: Wukong понадобится неделя или десять дней, чтобы побить продажи, на которые у Sony ушло половина десятилетия. Так что на текущий момент проект является самой быстро продаваемой игрой всех времён, оставив позади даже Elden Ring и Hogwarts Legacy. Кроме того, авторы проекта заявили, что на всех доступных платформах в их игру одновременно играло 3 миллиона человек — 2,4 миллиона пришлось на ПК, а ещё 600 тысяч на игровые консоли PlayStation 5. Естественно, львиная доля этой аудитории находится в Азии, но западному рынку новинка тоже зашла — куда больше, чем многие мультиплеерные тайтлы.
К сожалению, разработчики не смогли вовремя отправить в релиз версию блокбастера для консолей Xbox — это, скорее всего, позволило бы добиться ещё более высокого онлайна и продаж. Но на текущий момент команда активно занимается оптимизацией клиента под железо не самых производительных игровых консолей компании Microsoft. Впрочем, над оптимизацией игры для ПК тоже стоит поработать, потому что у многих геймеров игра просто вылетает, плюс указанные рекомендованные системные требования на странице Steam не имеют ничего общего с реальностью.
Источник: trashbox.ru