Состоялся глобальный релиз PlayStation-шутера Concord, но онлайн в Steam сигнализирует о провале

На ПК и PlayStation 5 состоялся глобальный релиз шутера Concord. Первая статистика сигнализирует о том, что проект студии Firewalk с треском провалился в продажах.

20 августа состоялся ранний релиз, однако точных данных об онлайне не было. Однако теперь сервис SteamDB начала отображать цифры, согласно которым пик онлайна составил 622 человека, после чего снизился до 614.

Также спало эмбарго на публикацию обзоров. Всего на агрегаторах появилось пять рецензий, а средняя оценка игры составляет менее 70/100 баллов.

Учитывая, что речь идет о крупном проекте от Sony, в продвижение которого компания потратила огромные ресурсы, игроки попросту проигнорировали Concord. Также не стоит забывать про скандал с принудительной привязкой аккаунтов к PSN, из-за чего проект недоступен для продажи в Steam в нескольких десятках стран. 

Ранее Firewalk анонсировала планы по пострелизной поддержке шутера. Так, игра получит два сезона с контентом и новыми оперативниками, причем второй сезон стартует в начале 2025-го года.

Разработчики также обещают еженедельно выпускать сюжетные катсцены. Не совсем понятно, смогут ли они выдержать такой темп.

А недавно ведущий дизайнер персонажей игры Джон Вайсневски рассказал, что разработка Concord стартовала еще около восьми лет назад, из которых он лично участвовал в проекте пять.

Неудача шутера указывает на провал всей стратегии Sony, которая хотела двигаться в сторону игр-сервисов. Впрочем, другие издательства аналогичные неудачи не смогли заставить изменить курс.

Источник: gamemag.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
2921
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии