Black Myth: Wukong продолжает устанавливать рекорды, завоевывать популярность и расстраивать активистов, а с ними и Антона Логвинова. На платформе Steam за первые 48 часов после релиза было продано около 8,4 миллиона копий игры (с учетом предзаказов), а время игры на одного пользователя составляет в среднем 9,7 часов, считают эксперты. Согласно аналитическим данным VG Insights, на Китай приходится 80% от всех продаж. Это не 100% данные, а лишь анализ активности игроков на основе собственных показателей разных компаний.
Кроме того, Black Myth: Wukong вызвала настоящий ажиотаж в китайских соцсетях и на платформах для стриминга. За первые сутки после запуска на Weibo было зафиксировано 1,7 миллиарда просмотров, а на платформах Huya, DouYu и Bilibili — 29 миллионов зрителей. Эти показатели превзошли рекорды, установленные Cyberpunk 2077 в 2020 году.
Эксперты отмечают, что успех Black Myth: Wukong свидетельствует о росте интереса китайских игроков к высококачественным премиум-играм, что является важным сигналом для международных разработчиков. Откажутся ли они от повестки ради хорошего геймплея? Маловероятно.
Источник: gameguru.ru