Это первый в мире монитор с новой технологией NVIDIA G-sync Pulsar, которая позволяет использовать их передовую технологию подсветки со стробированием и уменьшением размытости одновременно с переменной частотой обновления. Это стало возможным благодаря использованию аппаратного модуля Native G-sync, а экран предложит широкий спектр игровых функций и дополнительных возможностей.
Новый экран имеет размер 27 дюймов и построен на основе ЖК-панели с технологией IPS, что в наши дни встречается редко, учитывая, что все нове модели выпускаются на базе технологии OLED. Он имеет разрешение 2560 x 1440 и частоту обновления 360 Гц и по сути является обновленной моделью PG27AQN , которая была одной из первых, предлагавших 1440 при 360 Гц, а также оснащена NVIDIA ULMB2. К сожалению, та модель не могла использовать ULMB одновременно с VRR, но этот новый экран позволяет это благодаря обновленной технологии G-sync Pulsar. Подробнее о том, как это работает, ниже. Новый экран также будет включать анализатор задержки рефлекса NVIDIA.
Новый модуль G-sync
Согласно пресс-релизу, экран будет иметь 1x DisplayPort 1.4 с DSC и 2x HDMI 2.1 порта, что означает, что эта модель должна использовать новый модуль G-sync! Мы поговорили с представителем NVIDIA на мероприятии, который подтвердил, что был новый модуль, созданный с MediaTek. Мы запросили дополнительную информацию о спецификациях и деталях, поэтому мы сообщим, когда услышим больше.
Подробности о пульсаре G-sync
Стробирование подсветки на частоте, которая не фиксирована, вызывает серьезное мерцание, которое до сих пор мешало эффективному использованию этой технологии в дисплеях VRR. Более десятилетия инженеры NVIDIA, по-видимому, преследовали задачу объединения плавности синхронизации VRR с точной синхронизацией, необходимой для эффективного расширенного стробирования. Решением стал новый алгоритм, который динамически подстраивает шаблоны стробирования под различные скорости рендеринга. Новая технология G-SYNC Pulsar от NVIDIA знаменует собой значительный прорыв за счет синергии двух основных элементов: адаптивного ускорения и импульсной модуляции.
С помощью Adaptive Overdrive G-SYNC Pulsar динамически регулирует скорость, с которой пиксели переходят из одного цвета в другой, что является важной технологией для уменьшения размытости и ореолов движения. Этот процесс усложняется технологией VRR, где частота обновления колеблется в тандеме с выходом графического процессора. Решение G-SYNC Pulsar модулирует overdrive на основе как местоположения экрана, так и частоты обновления, гарантируя, что четкость и уменьшение размытости поддерживаются в диапазоне скоростей и по всему экранному пространству.
Более того, G-SYNC Pulsar упрощает пользовательский опыт, устраняя необходимость переключения между различными настройками монитора для технологий VRR или стробирования. Будь то среда с высокими ставками соревновательных игр или богатые, детализированные миры захватывающих игр, G-SYNC Pulsar обеспечивает превосходный и удобный визуальный опыт, адаптированный ко всем аспектам игр.
Уменьшение мерцания
Дополняя это, технология также интеллектуально управляет яркостью и длительностью импульса — ключ к поддержанию визуального комфорта и устранению мерцания. Мерцание, часто побочный продукт методов стробирования, используемых для уменьшения размытости движения, может нарушить игровой процесс и вызвать дискомфорт у зрителя. Адаптивно настраивая импульсы подсветки в ответ на постоянно меняющуюся скорость рендеринга игры, G-SYNC Pulsar создает последовательный и комфортный просмотр, эффективно приспосабливаясь к динамической природе дисплея.
Объединяя эти две адаптивные стратегии, G-SYNC Pulsar преодолевает предыдущие проблемы, связанные с улучшением VRR с помощью методов стробирующей подсветки. Предыдущие попытки часто терпели неудачу, что приводило к мерцанию и снижению четкости движения. Однако инновация G-SYNC Pulsar обеспечивает идеальную синхронизацию между ускорением и импульсом подсветки с циклом обновления экрана.
tftcentral
Павлик Александр
Источник: ru.gecid.com