Во вторник, 20 августа, в рамках презентации Gamescom Opening Night Live представители компании Microsoft официально заявили, что грядущая видеоигра Indiana Jones and the Great Circle, которую изначально представили в роли эксклюзива для платформы Xbox, всё же выйдет на конкурирующей консоли PlayStation 5 весной 2025 года. Естественно, данная новость вызвала у поклонников игровой приставки Xbox волну негодования — они были уверены, что проект про Индиану Джонса будет настоящим консольным эксклюзивом, который позволит утереть нос Sony и её фанатам. И вчера, 21 августа, в рамках подкаста Microsoft Gamescom Фил Спенсер, глава подразделения Xbox, объяснил, почему так произошло.
Если отбросить стандартные маркетинговые заявления о том, что франшизы Microsoft стали сильнее, а количество игроков на Xbox бъёт все рекорды, причина релиза игры на конкурирующей платформе заключается в желании издателя найти способ повысить общий доход подразделения Xbox. Для этого нужно выпускать игры на тех платформах, где точно есть геймеры, а PlayStation в данном плане явно является самым крупным игроком на рынке. И релиз на этой консоли позволит компании заработать достаточно денег, тогда как отказ от запуска на PlayStation 5 на деле компании ничего не даст — особенно с учётом того, что онлайн консолей Xbox поднялся до рекордной отметки. Кроме того, в рамках сессии вопросов и ответов Фил Спенсер сделал довольно интересное заявление:«Как мы можем сделать наши игры настолько сильными, насколько это возможно? Сейчас наша платформа продолжает расти на консолях, на ПК и в облаке. Я думаю, это та стратегия, которая нам подходит», — отметил господин Спенсер.
Вероятно, Фил Спенсер данным не совсем ясным заявлением намекает на то, что в будущем компания Microsoft будет придерживаться той же стратегии релизов своих проектов — они будут выходить на ПК и на всех доступных консолях, потому что это позволяет заработать больше денег, продав гораздо больше копий того или иного тайтла. Примечательно, что Sony пришла к тому же выводу немного раньше — компания начала выпускать свои эксклюзивы на ПК, собирая приличную кассу в Steam и Epic Games Store. Но японский гигант пока что не спешит переносить свои эксклюзивы на конкурирующую консоль — возможно, в будущем ситуация изменится.
Источник: trashbox.ru