Грандиозный успех Black Myth: Wukong открывает дорогу для целого потока крупнобюджетных игр, произведенных силами китайских студий. Такой прогноз озвучил директор издательского направления Larian Studios Майкл Доуз.
Он указал на то, что 80% геймеров сегодня находятся именно в Китае, а при должном уровне подготовке региональные издатели могут мобилизовать до 25-40% аудитории. Доуз уверен, что Wukong — это только начало, ибо дальше последует поток проектов ААА-уровня, разработанных китайцами для международного рынка.
Местным разработчикам на пользу играет то, что они не обременены западными ценностями. Поэтому они делают все возможное в рамках конкуренции: используют ИИ, персональные данные и иные PR-стратегии. Уже сейчас виден яркий контраст между западными и китайскими ААА-играми.
Wukong также наглядно показала, что китайской игре не нужна западная пресса, чтобы привлечь миллионы игроков.
"Все это очень увлекательно, забавно теоретизировать, как это повлияет на контент во всем мире", — добавил топ-менеджер.
Напомним, западные СМИ освещали Black Myth: Wukong в контексте обвинений в сексизме. Последние первоначально опубликовал портал IGN, сделав некорректный перевод материала с китайского языка.
Свою лепту внесла история с шантажом разработчиков со стороны "инклюзивных специалистов" из Sweet Baby Inc. В итоге Wukong ворвалась в чарты продаж, тогда как выпущенные при участии Sweet Baby Inc. проекты(вроде Flintlock: The Siege of Dawn и Tales of Kenzera: Zau) не смогли заинтересовать так называемую "современную аудиторию".
Источник: gamemag.ru