Два дня назад на YouTube канале BAFTA вышло интервью с Свеном Винке. В нем руководитель Larian Studios признался, что у него были опасения насчет успеха Baldur’s Gate 3. Со слов Винке, ему казалось что финальная версия игры вышла слишком короткой, ведь изначально планировалось сделать Baldur’s Gate 3 «еще более масштабной», но в конечном итоге количество контента было сокращено.
«Вы удивитесь, но на самом деле у нас было гораздо больше локаций, которые мы планировали добавить. Я боялся, что игра изначально будет слишком короткой, но, как известно, я всегда плохо оценивал длину наших игр» — говорит Винке.
Он также рассказал о конкретных изменениях в игре:
«Вот вам немного случайной информации: раньше в крепости “Лунные башни” было две башни. А теперь она там только одна. Долгое время там были руины второй, но потом мы убрали и ее… Причина, по которой сделали это, была чисто производственной. Просто игра становилась слишком большой»
Несмотря на первоначальные опасения Винке, Baldur’s Gate 3 обзавелась огромным успехом среди игроков и критиков. Тем не менее, следующий проект от Larian Studios не будет основан на сеттинге Dungeons & Dragons.
Источник: gameguru.ru