Издательство Square Enix более не в состоянии своими силами выпустить игру уровня Final Fantasy XVI одновременно на нескольких платформах. Об этом внезапно заявил режиссер проекта Хироси Такаем в интервью порталу Rock Paper Shotgun.
По его словам, игра изначально разрабатывалась под архитектуру PlayStation 5, поэтому издательство якобы не могло выделить дополнительные ресурсы под оптимизацию ПК-версии — даже без наличия эксклюзивной сделки с Sony. Сам Такаем уверен, что фанатам без разницы, на какой платформе играть.
"Отличий между играми на ПК и PS5 сейчас почти нет", — поведал он.
Впрочем, режиссер не смог объяснить, в чем заключается специфика разработки FF16 для ПК. Известно только, что за порт отвечает та же команда, что выпустила FF16 на PS5.
Комментируя спад продаж Final Fantasy XVI, Такаем отметил, что франшиза Final Fantasy не грозит "экзистенциональный кризис" и неотвратимая перезагрузка. Но издательство будет больше следить за балансом затрат на производство.
Источник: gamemag.ru