Konami позволила западным журналистам поиграть в демонстрационную версию Silent Hill 2 перед осенним релизом хоррора, и сегодня в сети появились первые превью. Обозреватели отмечают, что проект оказался гораздо приятнее, чем можно было представить по невыразительным трейлерам — кажется, что разработчики действительно старались, пусть и не имели бюджета уровня современных ремейков Resident Evil от Capcom. Бюджетность, в частности, просматривается в некоторых анимациях — они кажутся топорными. Остальная визуальная часть выполнена на очень качественном уровне, а структурно и контентно игру и правда попытались сделать близкой к оригиналу.
Отзывы о предварительной версии проекта в основном положительные. Хотя некоторые журналисты не спешат расхваливать игру, многие уже сейчас отмечают, что часть опасений относительно успеха Bloober Team была развеяна — показанные фрагменты ремейка Silent Hill 2 внушают надежду. По структуре и содержанию игра, кажется, очень точно следует оригинальной версии. Разработчики сохранили порядок сцен, сюжетную прогрессию и большую часть диалогов из Silent Hill 2. При этом в ремейке есть небольшие изменения и дополнения — некоторые эпизоды были немного изменены или расширены. Изменения в ремейке также коснулись и геймплейных элементов, а именно принципа знакомства с ключевыми локациями. Например, уже в самом начале игры, при путешествии в бар со знаменитым граффити, Bloober Team добавила новую головоломку, которая откладывает путешествие в комплекс квартирных апартаментов. Судя по всему, таких "расширений" оригинального контента будет достаточно много. Как и в старой игре, ремейк позволит отдельно менять сложность головоломок и сражений. При этом точная разница между всеми опциями пока не раскрывается. Помимо настроек сложности, в игре также будет большое меню с опциями доступности — разработчики позволят свободно выбирать множество настроек, в том числе включать функции для игроков, имеющих те или иные ограничения. Например, в этом же меню можно будет выключить "покраснение экрана" при получении критического урона Джеймсом — этот визуальный элемент многие критиковали после предыдущего показа проекта. В ремейке присутствуют графический фильтры, один из которых направлен на любителей визуальной эстетики оригинала.
Очень большой похвалы от прессы удостоилась визуальная часть. В превью особенно остро выделяют локации — уровни получились детальными, проработанными и в целом очень красивыми. Причем художникам удалось удачно воплотить в жизнь как экстерьеры (за счет выразительных эффектов тумана), так и многочисленные интерьеры. Другой визуальный элемент, которые часто отмечают в превью — анимации. Почти все авторы сошлись во мнении, что многие действия главного героя выглядит несколько "неровно", к чему нужно привыкнуть. Это в первую очередь касается движений, завязанных на сражениях с монстрами. Но даже несмотря на неказистость некоторых анимаций, слишком часто смотреть на них все равно не придется — ремейк старается сохранить баланс между интенсивными секциями и тихими моментами — исследованием уровней и решением головоломок. Игра не делает большой ставки на сами сражения — в арсенале есть лишь несколько простых атак и уклонение. Огнестрельное оружие работает по стандартному принципу. Авторы некоторых превью также отметили невыразительные звуки выстрелов. В ремейке появятся новые модели поведения привычных врагов. Приводится пример, где один вид существ может прятаться в шкафах для того, чтобы нападать из засады. Обновленная Silent Hill 2 будет включать в себя все концовки оригинальной игры, включая "шуточные". Помимо этого, Bloober Team заготовила "несколько" полностью новых финалов, доступ к которым можно будет получить только при повторных прохождениях игры. Содержание дополнительных концовок держится в секрете.
Релиз Silent Hill 2 состоится 8 октября 2024 года на PlayStation 5 и PC. Подписчики специального цифрового издания смогут запустить игру на двое суток раньше — 6 октября.
Источник: gamemag.ru