Konami разрешила журналистам делиться превью ремейка Silent Hill 2. Если верить неполживой прессе, то Bloober Team хорошо удалось передать атмосферу оригинальной игры с ее густым туманом и гнетущей атмосферой безнадежности.
Визуально проект выглядит очень хорошо. Разработчики прекрасно освоили принципы работы Unreal Engie 5, воссоздав детально проработанные локации, помещения и элементы окружений.
Джеймса обучили технике уворота от атак, однако журналисты утверждают, что герой все равно ощущается неуклюжим и неповоротливым — как простой мужчина средних лет, попавший в непростую ситуацию.
Некоторые противники научились пугать героя, неожиданно выпрыгивая из шкафов.
Основное внимание игре уделено изучению окружений и решению головоломок, многие из которых Bloober Team придумала самостоятельно.
Писакам не понравилось то, что диалоги в игре звучат довольно и что герою нужно постоянно открывать ящики.
Источник: gameguru.ru