Российская студия FatIce Games анонсировала выход 2 сентября тактической игры «Боевой приказ: Денис Давыдов» с реконструкциями исторических сражений эпохи наполеоновских войн.
Разработчики пояснили. что в игре около 140 миссий — сражений (например, сражение при Гельзинге 2(14) сентября 1808, Русско-шведская война). Каждое из противостояний с компьютерным противником представляет собой тактическую задачку, которая имеет несколько различных решений. Войска заранее определены и стоят соответственно историческому расписанию. Основной акцент игры сделан на реконструкцию исторических событий.
«В игре высока роль построений и способности держать строй и перестраиваться. Можно изучать униформу солдат того времени, там сотни полков со своими знамёнами, погонами и так далее. Все сражения собраны по реальным историческим данным: кто на кого напал, карты местности и тому подобное. Вдобавок ко всему, сам период очень насыщенный (русско-польская война, русско-турецкая война, русско-шведская война в Финляндии, наполеоновские войны) — во всех Давыдов так или иначе принимал участие», — уточнил СМИ глава студии FatIce Games Алексей Калинин.
В качестве основного источника вдохновения разработчики назвали идеологию старых культовых игр в жанре «варгейм»: серию игр Myth и стратегию Warhammer: Shadow of the Horned Rat.
Игра «Боевой приказ: Денис Давыдов» — это стратегия с размеренным темпом и небольшим количеством отрядов, в которых важен каждый человек. Игра создана для любителей тактики и знатоков военной истории этого периода.
На старте в игре будет шесть кампаний, каждая из которых представляет собой группу сражений одной из наполеоновских войн. Они охватят период с 1807 года (Голымин, Пултуск, Прейсиш-Эйлау, Фридланд) по 1814 год (Бриенн, Ла-Ротьер, Краон). Каждая из кампаний будет включать в себя несколько сценариев. К примеру, в историю 1812 года войдет десять сценариев, семь из которых посвящены Бородино, а еще три — бою за Шевардинский редут.
Разработчики проекта планируют в 2025 году добавить новые кампании, в их планах: Аустерлиц в 1805 году и хроника 1806-го с такими битвами, как Заафельд, Йена, Ауэрштедт.
Игровая механика «Боевой приказ: Денис Давыдов» сочетает в себе плюсы пошаговой стратегии и стратегии в реальном времени. Отряды двигаются на один-два шестиугольника. Ориентация происходит также по шестиугольникам, при этом очерёдности хода нет, и действие происходит в реальном времени. В итоге получается неспешный игровой процесс, когда игрок успевает принять решение и должен хорошо планировать свои действия, имея всю необходимую для принятия решения информацию.
Графика и механики «Боевого приказа» выглядят устаревшими как минимум на 15 лет, пояснил СМИ руководитель киберспортивного направления Московского центра воспитательных практик, старший преподаватель кафедры компьютерного спорта Российского университета спорта «ГЦОЛИФК» и кафедры киберспорта Университета «Синергия» Максим Залилов. При этом эксперт допускает, что по тестовой версии рано судить и к дате выхода всё может быть исправлено. В «Денисе Давыдове» меня не пугают ни довольно примитивные интерфейс и иконки юнитов, ни перемещения по гексам, ни иные условности. Главное, чтобы сюжет и геймплей затягивали, — отметил Залилов.
В момент релиза игра «Боевой приказ: Денис Давыдов» будет доступна только на игровой платформе VK Play.
Источник: habr.com