Финансовые показатели Embracer по-прежнему не очень, но компания с надеждой смотрит в будущее и обещает «Готику» до апреля 2025-го

Шведская компания Embracer Group опубликовала финансовые результаты за первый квартал, завершившийся 30 июня 2024 года. Несмотря на снижение выручки, компания изложила план по улучшению прибыльности своего сегмента игр для ПК и консолей.

По данным промежуточного отчета за первый квартал, чистый убыток Embracer Group сократился с 4,44 млрд шведских крон (около $423,7 млн) за аналогичный период прошлого года до 2,19 млрд крон ($209,3 млн). Общая выручка компании составила 7,9 млрд крон ($755,7 млн), что на 24% меньше по сравнению с прошлым годом.

Несмотря на общее снижение на 3%, сегмент настольных игр остался наиболее прибыльным, принеся компании 3 млрд крон ($289,5 млн). На втором месте по доходам идут игры для ПК и консолей с выручкой 2,65 млрд крон ($253 млн), что на 34% меньше по сравнению с прошлым годом. Выручка от мобильных игр также снизилась на 3% и составила 1,38 млрд крон ($132,3 млн).

Embracer Group также отметила, что процесс разделения компании на три публичные компании идет по плану. Первая компания, Asmodee, готовится к листингу, а размещение акций Coffee Stain & Friends запланировано на 2025 год.

Выручка от продаж новых игр для ПК и консолей упала на 91% по сравнению с прошлым годом и составила всего 146 млн крон ($13,9 млн). Основными источниками дохода стали такие игры, как Homeworld 3, MotoGP 24, Gigantic: Rampage Edition и Odsparks: An Automation Adventure.

Embracer объяснила спад в сегменте игр для ПК и консолей отсутствием крупных релизов и сложными условиями для сравнения с прошлым годом, когда вышла игра Dead Island 2.

При этом продажи игр из каталога прошлых лет выросли на 5% и достигли 1,66 млрд крон ($158,6 млн). Ключевыми играми, обеспечившими рост, стали Remnant 2, Dead Island 2, Star Trek Online, Deep Rock Galactic и другие.

Для улучшения прибыльности своего бизнеса в сегменте ПК и консолей Embracer Group планирует сосредоточиться на своих собственных и контролируемых франшизах, которые, как правило, имеют более высокую экономическую эффективность. Генеральный директор Ларс Вингефорс отметил, что в этом и следующем году компания ожидает улучшения возврата инвестиций от новых игр за счет внедрения улучшенных стандартов для новых и продолжающихся проектов.

Компания также активно тестирует и разрабатывает новые игровые концепции на основе франшизы The Lord of the Rings. В текущем финансовом году, который завершится 31 марта 2025 года, Embracer планирует выпустить такие игры, как Disney Epic Mickey: Rebrushed, Titan Quest 2, Killing Floor 3, ремейк Gothic 1, Hyper Light Breaker и Kingdom Come: Deliverance II. Последняя из них недавно была перенесена на 11 февраля 2025 года. Про «Готику» — это неожиданно, но, скорее всего, просто красивые слова для инвесторов, а игру выпускать до апреля 2025-го на самом деле не планируют.

Другие проекты в разработке включают Marvel 1943: Rise of Hydra (издается Plaion), проект по Tomb Raider (будет издан Amazon), Perfect Dark (разрабатывается Crystal Dynamics и The Initiative от Microsoft) и The Eternal Life of Goldman (разрабатывается Weappy Studio).

Источник: gameguru.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
2871
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии