В прошедшем интервью, глава студии Obsidian Фергус Уркхарт, поделился подробностями разработки The Outer Worlds 2. Как выяснилось, сиквел первой части чуть было не забросили, спустя 3 года активной разработки.
Как пояснил Уркхарт, главной проблемой для Obsidian является факт приобретения студии, из-за чего сотрудникам приходится совмещать сразу несколько проектов, а не концентрироваться на чем-то одном конкретном. Поэтому компания приняла решение придерживаться дальнейшего плана и пока что отложить выпуск игры, чтобы не отходить от первоначальной задумки.
На данном этапе у студии находятся два проекта в разработке, это Avowed и The Outer Worlds 2:
«Полупористая мембрана … между Avowed и Outer Worlds 2, и поэтому мы действительно можем поддержать эту команду»
Пока что все силы компании нацелены на то, чтобы доделать Avowed к 2025 году и при этом сохранить первоначальную команду разработчиков The Outer Worlds, чтобы точно воспроизвести дух оригинальной части позднее.
Пока мало что известно о том, что будет представлять собой The Outer Worlds 2, но совершенно точно это будет другая звездная система с новым экипажем, разработанная на движке Unreal. Ведь оригинальная часть на момент выхода получила неоднозначные отзывы, поэтому Уркхарт хотел бы пойти на большой риск и реализовать тот потенциал игры, которого не было в оригинале.
Источник: gameguru.ru