Автор The Gamer Джеймс Троутон представляет GTA 6 как воплощение основных проблем, присущих современной игровой индустрии. Он видит три ключевые беды: огромные бюджеты, длительный срок разработки и микротранзакции. И GTA 6 ставит галочку во всех этих пунктах.
Колумнист акцентирует внимание на том, что GTA 6, вероятно, имеет огромный бюджет. По слухам он колеблется в районе 2 миллиардов долларов. Троутон понимает, что это слишком большая цифра, но он отмечает, что за десять лет такая сумма вполне могла накопиться. Но главное — в индустрии наблюдается тенденция к увеличению бюджетов и сроков разработки, что, по мнению автора, ведет к стагнации и отсутствию инноваций.
Одной из ключевых проблем автор The Gamer называет нежелание крупных издателей рисковать, что объясняется высокими затратами на создание игр. В результате компании предпочитают выпускать сиквелы, ремейки и уже проверенные франшизы, чтобы минимизировать риск провала. Это приводит к тому, что оригинальные идеи и более экспериментальные проекты становятся редкостью. Автор сожалеет, что времена, когда такие студии, как Rockstar, выпускали разнообразные игры, вроде Max Payne, Bully или L.A. Noire, уже в прошлом. Теперь же все усилия направлены на один масштабный проект, который должен оправдать затраченные средства.
Кроме того, Троутон выражает озабоченность по поводу роста числа микротранзакций и платного контента. В случае с GTA 6 он ожидает, что Rockstar будет активно развивать онлайн-режим с регулярным добавлением нового контента, что, скорее всего, приведет к увеличению числа внутриигровых покупок и DLC. О таких планах рассказывал Джейсон Шрайер. Такой подход, по мнению Троутона, является следствием попыток окупить огромные затраты на разработку и добиться максимальной прибыли. Однако это, как он считает, усугубляет проблему, поскольку такие методы лишь ухудшают репутацию игр и усиливают недовольство среди игроков.
В итоге, журналист выражает опасение, что индустрия видеоигр движется к кризису из-за чрезмерных амбиций и неправильных приоритетов. Он призывает к пересмотру подходов к созданию игр, предлагая сосредоточиться на более скромных, но инновационных проектах, чтобы избежать потенциального краха индустрии. В заметку еще бы добавить желание разработчиков и издателей угодить повестке, но это The Gamer, конечно, такого ожидать и не стоило.
Источник: gameguru.ru