Она это запомнит. Авторы Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 рассказали о системе диалогов

В новом дневнике разработчиков игры Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 команда The Chinese Room поделилась подробностями о системе выбора диалогов и их влиянии на игру в текстовом дневнике. Старший дизайнер и сценарист Сара Лонгторн объяснила, как эти системы позволяют игрокам влиять на мир игры и раскрывать глубину персонажей через разговоры. Ничего нового и выдающегося в словах Лонгторн нет, но мы держим вас в курсе разработки игры.

Диалоги в Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 дают возможность игрокам определить предпочтения и предубеждения персонажей, а также их восприятие других героев. Геймеры смогут выбирать, как их персонаж, Файр, будет вести себя в различных ситуациях — использовать свою силу и возраст для устрашения, быть мягким и любознательным или запутывать собеседников вопросами. В то же время, другие персонажи также будут формировать свое восприятие и реакции на основе разговоров.

Пример того, как выглядит диалог в процессе написания и редактирования

Разработчики стремятся создать более нюансированные беседы, избегая ситуаций, когда интонация или смысл сказанного не совпадают с намерениями игрока. То есть ситуаций, когда вы нажали сарзкам, а герой пошутил, а потом всех убил. В игре можно будет выбирать разные стратегии общения: демонстрировать силу и уверенность или, наоборот, позволять другим персонажам чувствовать свое превосходство, чтобы потом использовать это в своих интересах.

Реакция на слова геймера

Игроки смогут отслеживать отношения с членами своего клана и принимать решения о том, как их улучшить в ходе игры, что добавляет еще больше глубины в взаимодействие с игровым миром.

Точная дата выхода Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 пока не определена.

Источник: gameguru.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
12505
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии