Авторы ремастера Until Dawn рассказали о нюансах разработки и отличиях от оригинальной игры

Месяцами ранее энтузиасты уже сравнивали грядущий ремастер Until Dawn и оригинальную игру: еще тогда поклонники подметили переработанное освещение, обновленные модели героев и немного уменьшенный уровень пикантности. Однако 14 августа Sony решила представить собственное видеосравнение, продемонстрировав те же достоинства, но на других примерах. Также в придачу к ролику компания опубликовала заметку о нюансах разработки переиздания. В ней команда Ballistic Moon рассказала, что при воссоздании Until Dawn на другом движке (оригинал был на Decima, а ремастер на Unreal Engine 5) почти все пришлось делать «с нуля» — в особенности свет и тени в знаковых сценах. Притом студия отмечает, что хоть она и «взяла на себя обязательство сохранить оригинальное повествование нетронутым», пролог переиздания все-таки претерпит некоторые изменения:

«Хотя мы взяли на себя обязательство сохранить оригинальное повествование нетронутым, мы почувствовали, что Пролог выиграет от некоторых корректировок его темпа повествования. Мы дали семье Вашингтонов дополнительное экранное время, чтобы игрок мог проникнуться их тесными семейными узами и узнать их немного лучше. Мы также переосмыслили некоторые оригинальные сцены и развили контекст того печально известного пранка. Мы надеемся, что это усилит эмоциональный отклик».

Кроме того, разработчики добавят новые тотемы (коллекционные предметы) и изменят положение старых. Таким образом Ballistic Moon хочет стимулировать к исследованию мира как новых игроков, так и заядлых фанатов.

Геймеры смогут оценить труды студии через два месяца: игра выйдет 4 октября на ПК и PS5.

Источник: gameguru.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
2740
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии