В китайском клоне «Таркова» Arena Breakout: Infinite нашли pay-to-win. Авторы обещали, что его не будет

Не успела Arena Breakout Infinite выйти в раннем доступе (лаунчер доступен на официальном сайте), как уже столкнулась с шквалом критики со стороны игроков. Причиной недовольства стала агрессивная монетизация, которая, по мнению сообщества, прямо противоречит первоначальным обещаниям разработчиков.

MoreFun Studios позиционировала игру как хардкорный шутер с элементами выживания в духе Escape From Tarkov. Игрокам предлагается высаживаться на опасные локации, собирать снаряжение, выполнять задания и пытаться эвакуироваться с добычей. В случае смерти весь лут теряется. Однако, чтобы сохранить нажитое непосильным трудом, игрокам предлагается приобрести специальные кейсы за реальные деньги.

Но это далеко не единственная платная опция в ABI. За дополнительную плату игроки могут увеличить лимит на ношение ключей, что дает им преимущество в получении лучшего лута, а также приобрести возможность отправлять больше сообщений в чате (!), что значительно облегчает коммуникацию с другими игроками. Ситуация усугубляется тем фактом, что в ABI существует внутриигровой рынок, где игроки могут покупать и продавать предметы за реальные деньги. Это позволяет тем, кто готов потратить больше, быстро обзавестись лучшим снаряжением, оставляя других игроков далеко позади.

Игровое сообщество быстро заметило, что эти платные бонусы оказывают существенное влияние на игровой процесс, нарушая баланс и создавая ощутимое преимущество для тех, кто готов платить. Пользователи Reddit и других платформ выразили свое разочарование, отмечая, что разработчики фактически ввели в игру механику «плати, чтобы выиграть», что противоречит их же заявлениям о честной конкуренции.

Агрессивная монетизация вызвала недоверие к разработчикам, особенно на фоне интервью, которое глава MoreFun Studios дал популярному стримеру Lvndmark в начале года. В этой беседе разработчик заверил, что платные функции не будут влиять на геймплей и честность игры. Однако, как показала практика, эти обещания оказались пустыми словами.

Игроки выражают обеспокоенность тем, что такая модель монетизации может привести к тому, что ABI превратится в pay-to-win шутер, где побеждает не мастерство, а толщина кошелька.

Источник: gameguru.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
12429
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии