На YouTube-канале Odin Hardware протестировали в Full HD видеокарты RTX 2060, 3060, 4060. Сильно ли большая между ними разница?
A Plague Tale Requiem запускалась с ультра-пресетом. В среднем в этой игре производительность составляла 42 к/с (RTX 2060), 49 к/с (RTX 3060) и 55 к/с (RTX 4060).
Игра Cyberpunk 2077 шла с пресетом Ultra, RT Off. Средняя частота кадров в ней равнялась 71 к/с (2060), 120 к/с (3060) и 128 к/с (4060).
Doom Eternal тестировалась на ультра-графике. Средняя производительность в ней находилась на уровне 135 к/с (2060), 165 к/с (3060) и 205 к/с (4060).
God of War шла на высоких настройках графики. Средний FPS в ней составлял 78, 91 и 102 к/с (с RTX 2060, 3060 и 4060 соответственно).
Hogwarts Legacy запускалась с пресетом High. В среднем здесь частота кадров равнялась 61 к/с (RTX 2060), 73 к/с (RTX 3060) и 124 к/с (RTX 4060).
В игре Kingdom Come Deliverance с высоким пресетом средняя производительность находилась на уровне 98, 109 и 127 к/с (RTX 2060, 3060 и 4060 соответственно).
Игра Spider-Man Remastered тестировалась с пресетом High, RT Off. В среднем в ней удалось получить 112 к/с (2060), 117 к/с (3060) и 125 к/с (4060).
Minecraft запускалась с ультра-пресетом. Средняя частота кадров в этой игре составляла 255 к/с (2060), 265 к/с (3060) и 340 к/с (4060).
Red Dead Redemption 2 шла с Medium High Details. Средний FPS в ней равнялся 83 к/с (RTX 2060), 98 к/с (RTX 3060) и 114 к/с (RTX 4060).
В игре Starfield с Low Details в среднем удалось получить 50 к/с (2060), 63 к/с (3060) и 82 к/с (4060).
The Witcher 3 Next Gen запускалась с пресетом High, AA Off. Средняя частота кадров в этой игре равнялась 89 к/с (2060), 98 к/с (3060) и 113 к/с (4060).
Odin HardwareHorizon Forbidden West шла с высоким пресетом. Средний FPS в этой игре равнялся 48 к/с (2060), 54 к/с (3060) и 67 к/с (4060).
Alan Wake 2 тестировалась с RT Off, пресетом High. В среднем в игре производительность составляла 30 к/с, 39 к/с и 46 к/с (с 2060, 3060 и 4060 соответственно).
В игре Remnant 2 с ультра-пресетом средняя частота кадров находилась в районе 39 к/с (с RTX 2060), 49 к/с (с RTX 3060), 55 к/с (с RTX 4060).
Warzone запускалась с пресетом Ultra. Средняя производительность равнялась в ней 62 к/с (2060), 84 к/с (3060) и 126 к/с (4060).
GTA 5 тестировалась с Ultra Details, 4X AA. В среднем в ней удалось получить 63 к/с (RTX 2060), 68 к/с (RTX 3060) и 77 к/с (RTX 4060).
Игра Metro Exodus шла с Ultra Details. Средняя частота кадров в ней составляла 61 к/с (2060), 74 к/с (3060) и 88 к/с (4060).
AC Odyssey шла с пресетом Ultra High. Средний FPS в ней находился на уровне 63 к/с (2060), 71 к/с (3060) и 83 к/с (4060).
ВыводРазница по среднему FPS между RTX 2060 и 3060 составила 17,5% (80 к/с и 94 к/с), между 2060 и 4060 — 42,5% (80 к/с и 114 к/с).
Тестовый стенд: — процессор Ryzen 5900X; — система охлаждения Deepcool AG620; — материнская плата Asus ROG Strix B550; — оперативная память 2×16 ГБ DDR4 3600 МГц 16 18 18 38; — видеокарты Gigabyte Gaming OC RTX 4060 8 ГБ DDR6 triple fans/ASUS Dual GeForce RTX 2060 EVO 6 ГБ DDR6 dual fans/Galax Gaming RTX 3060 12 ГБ triple fans.
Источник: www.ferra.ru