Сотрудники Bungie не верят в то, что разработку Marathon удастся завершить в заданные сроки. Об этом сообщил журналист Bloomberg Джейсон Шрайер.
В конце июля стало известно о начале масштабной реструктуризации студии, по итогам которой она потеряет почти 400 человек. При этом основной фокус Bungie будет смещен именно на Marathon.
Как отметил Шрайер, руководство студии изначально рассчитывало выпустить экстракшн-шутер в 2024 году, однако в итоге срок передвинули приблизительно на 2025 год. И на это были обоснованные причины.
Журналист не знает ничего о текущем состоянии проекта, но еще несколько месяцев назад в команде царили пессимистичные настроения. Свою лепту внесло и то, что в начале 2023 года директор Marathon Кристофер Барретт и исполнительный продюсер Кэрри Гускос покинули Bungie. И это тревожный сигнал.
Сам Шрайер считает, что аудитория Destiny может негативно принять новый шутер, который слишком отличается от прошлых работ студии. Он также проводит параллели с Suicide Squad: Kill the Justice League, которая с треском провалилась.
Студия Rocksteady начала разработку своей игры в 2017 году, когда главным трендом были микротранзакции. Кроме того, издательство WB Games загнало себя в тупик рассуждениями о бесконечных задержках и невозвратных потерях. В итоге никто не хотел отменять неудачный проект, в которых вложили слишком много денег, а разработчики просто хотели выпустить Suicide Squad.
Сценарий может повториться и с Marathon, разработка которого началась на пике популярности экстракшн-шутеров. Ситуация уже меняется, ибо попытки крупных издательств (Activision Blizzard, Electronic Arts) в итоге были свернуты.
Источник: gamemag.ru