Создатель Dishonored и Prey считает Skyrim иммерсив-симом, а Baldur’s Gate 3 — иммерсив-подобной

Рафаэль Колантонио, основатель студии WolfEye и со-создатель знаменитых Dishonored и Prey, в недавнем интервью выразил мнение, что Skyrim можно считать иммерсивным симулятором, а Baldur’s Gate 3 – игрой, близкой к этому жанру.

Колантонио отметил, что жанр иммерсивных симуляторов очень широк и включает в себя больше игр, чем принято считать. По его словам, многие ролевые игры от Bethesda и Obsidian, например Skyrim, можно отнести к этому жанру, поскольку они предлагают глубокую симуляцию игрового мира. Он привел в пример известную механику Skyrim, где игрок может одеть ведро на голову торговца, чтобы незаметно совершить кражу, как яркий пример иммерсивности в действии.

Кроме того, Колантонио отметил сходство между Baldur’s Gate 3 и иммерсивными симуляторами. Он подчеркнул, что хотя игра и пошаговая, её механики, позволяющие игрокам использовать окружение и творчески подходить к решению задач, делают её похожей на иммерсивные симуляторы.

Говоря о будущем жанра, Колантонио отметил, что иммерсивные симуляторы могут принимать разные формы – от экшн-игр до RPG. Он считает, что современные игры все больше интегрируют элементы симуляции, что расширяет границы жанра. При этом он подчеркнул, что дискуссии о том, что именно определяет иммерсивный симулятор, могут продолжаться бесконечно, поскольку каждый видит этот жанр по-своему.

Сам Колантонио и его WolfEye готовятся вернуться в этот жанр с новой игрой.

Источник: gameguru.ru

0 0 голоса
Рейтинг новости
12726
0
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии